Юбилейные гонки «Дакар» и Africa Eco Race: нескучный январь 2018 года
Начало 2018 года для поклонников автоспорта и болельщиков команды «КАМАЗ-мастер» скучным не будет. Уже традиционно главным событием нового сезона в этом виде спорта станет самая экстремальная гонка планеты «Дакар», кстати, отмечающая свой 40-летний юбилей. Почти параллельно с этим марафоном тоже юбилейно, в десятый раз, пройдёт ралли Africa Eco Race.
Пристальное внимание российских болельщиков традиционно будет направлено на грузовой зачёт «Дакара-2018», где выступят четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер». За пьедестал почёта в этом году поборются победитель «Дакара-2017» Эдуард Николаев, лидер «Дакара-2015» Айрат Мардеев, а также неоднократные чемпионы различных гонок Дмитрий Сотников и Антон Шибалов.
Напомним, юбилейный сороковой ралли-рейд «Дакар» пройдёт с 6 по 20 января 2018 года. Общая протяжённость маршрута составит около 9000 км. Всего 14 этапов. Участникам гонки предстоит пересечь территорию Перу, Боливии и Аргентины. К сороковому по счёту марафону организаторы гонки подготовили особенный маршрут: учтено пожелание участников вернуться в перуанские дюны после многолетнего перерыва.
В предыдущие годы основными соперниками камазовцев были гонщики Team PETRONAS De Rooy IVECO. Но на этот раз итальянско-голландский коллектив выступает сокращенным составом: его руководитель, двукратный победитель Дакара Жерар де Рой, решил выступать в марафоне Africa Eco Race. Вместе с ним на Чёрный континент отправится экипаж Вуфа ван Гинкеля. Де Рой надеялся сразиться в африканских песках с камазовцами, однако в этот раз российская команда решила не распылять свои силы и сосредоточиться на более престижном «Дакаре».
Марафон Africa Eco Race, конечно, уступает «Дакару» и по уровню участников, и по их количеству, и по престижности. Но не по качеству маршрута! Многокилометровые спецучастки в марокканских и мавританских пустынях год от года привлекают всё больше участников. Более тысячи автомобилей, почти 200 участников выйдут на старт. Жерар де Рой проследует по стопам своего отца Яна, который выиграл первую в истории гонку. Сам Жерар считается фаворитом из 15 заявленных пилотов грузовиков. Он выступит на IVECO Powerstar под номером 400 вместе с опытным вторым пилотом Мои Торраллардоной и механиком Дареком Родевальдом. Вуф ван Гинкель вместе со вторым пилотом Эриком Кофманом и механиком Бертом ван Донкеларом примут участие в гонке на втором автомобиле IVECO Powerstar под номером 403.
Africa Eco Race начнётся чуть раньше «Дакара». Сбор участников пройдёт сегодня, в канун Нового года, 31 декабря в Монако. Будет дан официальный старт гонки, и караван переедет из Монако до паромной переправы в Сете. Первый этап стартует 2 января в городе Надор, расположенном в Восточной области Марокко. Маршрут этих двухнедельных соревнований проложен по территории Марокко, Мавритании и Сенегала. До финиша на Розовом озере в Дакаре, который состоится 14 января 2018 года, участники преодолеют 12 этапов и более 6500 км, более половины из которых приходится на специальные участки по гоночным трассам в Марокко и пустыне Сахара в Мавритании. Во время этого приключения команды в трудных условиях смогут продемонстрировать свою выносливость и навыки навигации.
Напомним, что в 2017 году победителем Africa Eco Race стал экипаж команды «КАМАЗ-мастер» во главе с Андреем Каргиновым, в 2013-м, 2014-м и 2016-м годах первенствовал Антон Шибалов.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» в преддверии «Дакара-2018».
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к